Menu

Для слабовидящих

A- A A+

Структурные подразделения

Образование

Лечение в Беларуси

Телефоны доверия

 

 

Здесь Вы можете видеть отзывы наших пациентов. Оставляйте свои комментарии...

Комментарии  

#27 Наталья Петровна 26.05.2019 13:37
Хочу выразить огромную благодарность врачам гинекологическо го отделения ПЦГБ Ксты, а особенно Кулик Ирине Петровнеи и Буксовой Ольге Васильевне за профессионализм , чуткость и понимание к своим пациентам. А также выражаю благодарность всем медсестрам и санитарочкам этого отделения. Приятно знать и понимать, что там работают настоящие профессионалы в своей работе, и просто чуткие, и замечательные ЛЮДИ.
Цитировать
#26 Екатерина Кислицина 20.05.2019 09:00
Выражаю огромную благодарность бригаде скорой помощи дежуревшей ночью 19-20.05.19г выехавших на вызов В дачный коператив Радуга-Луч и оказавших помощь ребенку.....за оперативность и профисиализм. Спасибо Вам огромное.
Цитировать
#25 Алеся 12.04.2019 08:25
Злюсь на электронную регистратуру! вещь конечно очень удобная,но уже в течении полугода не могу записать детей к ОКУЛИСТУ!!!! точнее сказать,я записываю,но потом эта запись куда-то исчезает. мне вот интересно,как медрегистратор может понять,что моя запись не столь важна и отдать мой талон человеку,которы й звонит по телефону или приходит лично?похоже,мн е нужно идти без записи и там выяснять всё с Татьяной Геннадьевной!!! причем старшая дочь находится на учете у окулиста,с младшим тоже есть вопросы. прошу разобраться этом вопросе!!!
Цитировать
#24 Л.Г. Щербицкая 11.04.2019 14:08
Огромная признательность и благодарность двум замечательным хирургам центральной городской больницы -заведующему ОЧХ Петру Александровичу Гаврилову и хирургу Максиму Владимировичу Аболину - за их высочайший профессионализм и проведенную операцию, благодаря которой иду на поправку. Низкий Вам поклон, крепкого здоровья и семейного благополучия. От всей души благодарю весь медперсонал отделения за внимание, заботу, лечение, за ваш нелегкий, но такой благородный труд.
Цитировать
#23 Светлана Чубанова 04.04.2019 11:43
Хочу выразить благодарность офтальмологу Урбан О. за профессионализм и доброжелательно сть. Успехов Вам в вашем нелёгком труде,здоровья и благополучия!
Цитировать
#22 Максим Петренко 28.03.2019 17:52
Хочу выразить благодарность 3 участку- педиатру Кулешовой А. А. и медсестре Лутковской Е.В. за доброжелательно е отношение к детям,вежливост ь и профессионализм . Спасибо, что в детской поликлинике есть хорошие медики!
Цитировать
#21 Екатерина Кислицина 22.01.2019 00:07
Выражаю огромную благодарность Тимановской Татьяне...... За правильно подобранное лечение деткам.... За хорошее отношение , и отзывчивость . .... Спасибо Вам за ваш профессионализм . Также спасибо огромное всем специалистам Детской поликлиники всегда уважительное отношение ,отзывчивость, спасибо Вам , что лечите наших деток......
Цитировать
#20 Михаил 14.01.2019 16:35
Ужасное отношение врачей, сидят лишь бы заработать деньги, а не помочь людям зачем тогда было учиться на врача если плевать на людей!!!
Цитировать
#19 Ирина 10.01.2019 13:37
Если по медицинским показаниям врачом назначено УЗИ-исследавани е (два), на каком основании пациент должен его оплачивать, если это не его личная прихоть: "Хочу просто проверить".
Цитировать
#18 Викентий Иосифович 04.01.2019 14:39
Крайне недоволен и возмущен отношением врачей кардиологическо го отделения ГБ № 1. Находился на лечении в стационаре с 13.12.18. ,лечащий врач Белова. Пролежал 10 дней. Выписку не дали,сказали, приезжай завтра за выпиской. Я опять приехал, выписка, конечно же, опять была не готова, сказали, приезжай завтра. В итоге я туда-сюда отъездил 5 раз, а выписки так и не добился. В последний мой визит вообще сказано мне было « езжай отсюда, твоей истории болезни даже нет». Так что же это получается , что я вообще не лечился там? Что это за такое отвратительное отношение к пожилому человеку, тем более с больным сердцем? Я что, мальчик на побегушках какой-то ездить с Мариненко на двух автобусах туда-сюда, чтобы забрать несчастную выписку….Уважае мая администрация очень прошу Вас разобраться, что за беспорядок творится у вас в кардиологическо м отделении. Почему врач ведет себя таким хамским образом к пожилому и больному человеку!
Цитировать
+2 #17 Светлана 25.05.2017 07:31
Возмущена отношением врача- хирурга, осуществляющего прием 25.05.2017 в первую смену. Дочь пришла на приём с болями в позвоночнике в области лопаток. В детстве, в подростковом возрасте стояли на учёте у хирурга по поводу искривления позвоночника "сколиоз 2 ст". Систематически проходили лечение ; массаж, ЛФК, бассейн. На протяжении 5-7 лет дочь по этому поводу не обращалась, хотя боли были. Сейчас врач даже не посмотрела позвоночник, сказав, что это не их заболевание, а рекомендовали обратиться к неврологу. Почему в детстве мы стояли на учёте у хирурга, а теперь это что относится заболевание к нервным?! Даже если это так! Вы обязаны меня сначала осмотреть! Интересно, что же она написала в карте больного?!

:в каком медицинском учреждении Вы были на приеме?
Цитировать
#16 Алена 10.05.2017 23:19
На сайте размещена информация о том, что время работы женской консультации с 8.00. В 8.10 уже нет ни одного талона ни к одному врачу, по телефону сообщили, что регистратура работает с 7.30 и попасть к врачу можно только на следующей неделе.
Уважаемая администрация, уточните, пожалуйста информацию о том, как работает женская консультация.

Ответ:
Женская консультация работает с 8.00. Талоны выдает регистратура, которая работает с 7.30. Вы можете заказать талон также через электронную регистратуру либо на 1-м этаже имеется самозапись на удобное для Вас время.
Цитировать
+15 #15 Irina 05.05.2017 22:53
Хочу выразить огромную благодарность гинекологу Юшкевич Н.А. Пришла к ней на прием по беременности с другого участка.Очень внимательная,за ботливая-приход ить к такому врачу на прием приятно.Побольш е бы таких врачей,особенно тех,которые ведут беременность.
Цитировать
+3 #14 Алексей 24.04.2017 19:40
хочу выразить благодарность, Гаврилову Петру Александровичу и Граборенко Галине Владимировне, а также мед персоналу, которые проводили лечение. В адрес хирургии только положительные отзывы. Спасибо за вашу помощь.
Цитировать
-1 #13 Ольга ### 20.04.2017 15:23
Сегодня ,практически, отказали в помощи в лор-отделении.О братилась с ребенком,сначал а отправляли от одного к другому, при этом таким тоном,чего вы сюда приехали,в итоги не поняв примут нас или нет я ушла со слезами на глазах(правда заведующая, уже на крыльце ,была готово нас осмотреть)УЖАС, такое отношение .
Цитировать
+2 #12 Анатолий 18.04.2017 20:15
Ужасное лечение в кардиология.нет хороших специалистов.не сколько раз находился капельницы а помощи и совета нету.многие в городе говорят про кардиологию говорят не очень ХОРОШЕГО мнение
Цитировать
+3 #11 Карпова Елена 31.03.2017 17:57
Выражаю ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ У отделению. Особенно хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ заведующую БОРИСОВУ ТАМАРУ МАКСИМОВНУ! Внимательное отношение к больным, лечение профессионально е, домашние условия в отделении чистота и порядок. всему персоналу этого отделения низкий поклон за Ваш нелегкий и такой благородный труд! Здоровья Вам! Спасибо! Вы лучшие!
Цитировать
+1 #10 Алина 07.02.2017 12:00
Я наблюдаюсь у гинеколога полоцкой поликлиники по поводу воспалительного процесса уже больше двух лет. Каждый раз одно и тоже лечение, которое не помогает (т..е свечи в основном генферон и больше ничего). Мазки плохие (палочки отсутствуют, высокие лейкоциты), а гинеколог считает это нормальным, при том что меня мучает постоянный зуд и жжение, не могу забеременеть! После того как проставляю свечи и затем сдаю мазок, лейкоциты приходят в норму, но через 2 недели они вновь повышаются и симптомы зуда и жжения не исчезают и ее это не смущает, она говорит раз лейкоциты были нормальными, значит все нормально и не важно что отсутствует в мазке полезная микрофлора, а выселяется условно-патоген ная! Что мне делать в таком случае??? К кому обращаться? Уже нет сил, такое чувство что эта болезнь не лечится.

Уважаемая Алина,чтобы разрешить Вашу проблему нам необходимо знать Вашу фамилию и на каком участке Вы наблюдаетесь.На пишите свой электронный адрес либо контактный телефон. Мы с Вами свяжемся.
Цитировать
+3 #9 О.П. 31.01.2017 10:15
Муж пролежал в больнице 12 дней.Лежал в хирургии после операции.Просты нь и пододеяльник были испачканы кровью уже на 2й день прибывания в больнице.Возмущ ает то,что за все 12 дней никому даже в голову не пришло сменить постельное белье!!!Неужели сотрудникам,отв етственным за это,настолько наплевать на свою работу и на больных?!
Цитировать
+5 #8 О.П. 31.01.2017 10:09
Хочу выразить огромную благодарность заведующему операционным отделением Анискевичу Сергею Владимировичу!Э тот человек спас жизнь моему мужу после многочисленных ошибок своих коллег!
Сергей Владимирович замечательный специалист,очен ь чуткий,внимател ьный и отзывчивый человек!!!Низки й Вам поклон!!!
Цитировать
+5 #7 О.П. 31.01.2017 10:05
Дома мужу сильно заболел живот,вызвали скорую-они приехали,сказал и "гастрит",дали обезболивающее и уехали.Мужу становилось все хуже!Снова позвонили в скорую.Приехала другая бригада,стала спрашивать когда стало болеть,что принимали и т.д.Мужу было трудно говорить и он попросил меня все рассказать,на что скорая РЕЗКО сказала "нет!молчите!пу сть сам рассказывает!у него гастрит!сам в этом виноват!".Снова дали укол..Я просила забрать его в больницу но они ответили:"вообщ е с гастритом мы не забираем!".Но я настояла.Приеха ли в приемный покой.Мужу стало еще хуже.Лежать он не мог-просто корчился и падал от боли.Врача ждали почти пол часа!По приходу он поставил д-з ПАНКРЕАТИТ и снова дали обезболивающее! Взяли анализ крови,НО почему-то ничего подозрительно в нем не увидели!К ВЕЧЕРУ на СЛЕДУЮЩИЙ день мужа экстренно увезли в операционную уже почти без сознания!В результате-аппе ндицит с ГНОЙНЫМ перитонитом и долгий период лечения!Вот так сотрудники больницы чуть не отправили моего мужа на тот свет!!!
Цитировать
+4 #6 Таврыкина О.М. 18.01.2017 14:05
Хочу выразить огромную благодарность заведующему онкодиспансером врачу-хирургу Белоусу Владимиру Владимировичу, который 17.01.17 г. провел операцию на молочной железе (секторальную резекцию). Выдающийся профессионал своего дела, умница и талантливый врач, прекрасный человек, дай Бог вам здоровья и счастья!!!
Я всегда буду Вас помнить, Ваши советы и доброту!!!
Цитировать
+1 #5 Анна А 13.12.2016 10:02
Возмущает то, что невозможно дождаться врача на дом. Позвонила утром сегодня в 8.00, сейчас 16.04 - врача до сих пор нет. Ребенок мучается, как помочь, не знаешь. Безобразие!

Обслуживание вызовов на дом участковыми педиатрами детской поликлиники осуществляется в течение рабочего дня с 8.00 до.20 00., о чем при приеме вызова предупреждаются родители.В случае экстренных ситуаций рекомендуется вызвать бригаду скорой помощи перед приходом врача-педиатра. С уважением, администрация детской поликлиники.
Цитировать
+8 #4 Яна 24.11.2016 09:17
Ужасные отношение в регистратуре, не хотят давать талончики, грубо разговаривают!! !!!!!! Я 45 минут не могла дозвониться, а если дозвонишься то потом еще и грубят тебе!!!! Как будто побеспокоили самого "глав врача"!!!!!! Наглые и заносчивые работники находятся в регистратуре!!! !!! Безобразие! Никакого уважения к людям, которые к ним обращаются!!!!!
Цитировать
+14 #3 Екатерина 17.10.2016 09:49
Очень довольна детской поликлиникой! Врачи очень ответственные, отзывчивые. Очень довольна неврологом Степанец и кардиологом Лихомановой. Очень добрая врач хирург. Всегда отличное отношение к ребенку!
Цитировать
+9 #2 Ужасно. Один лор на 03.10.2016 13:52
Ужас. Один лор врач на весь город. Три часа в очереди.
Цитировать
+14 #1 О.Ф.Змитроченко 30.03.2016 10:33
Хочу выразить огромную признательность и благодарность двум замечательным хирургам центральной городской больницы -заведующему отделением чистой хирургии Петру Александровичу Гаврилову и хирургу Максиму Владимировичу Аболину -за их высочайший профессионализм и блестяще проведенную операцию, благодаря которой я жива и постепенно иду на поправку. Низкий Вам поклон, крепкого здоровья и семейного благополучия. От всей души благодарю весь медперсонал отделения за внимание, заботу, лечение, за ваш нелегкий, но такой благородный труд.
Цитировать

Добавить комментарий


Горячая линия

  Горячая линия 
+375(214)-42-56-47

  пн.-пт. 08.00-17.00
  обед 13.00-14.00

СОЦОПРОСЫ

Анкета по коррупции

Отзывы пациентов

Правовой портал

Электронное обращение

Ваше электронное обращение Вы можете направить на адрес электронной почты государственного учреждения здравоохранения «Полоцкая центральная городская больница» polotskhospital1@tut.by либо посредством электронной формы.